«Группа ГАЗ» впервые представляет седельный тягач «Урал-6470» с двигателем ЯМЗ-650
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 9-й Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии–2008» (Москва) грузовики дорожной гаммы и специальную технику на их базе.
В столице впервые экспонируется седельный тягач «Урал-6470» с колесной формулой 6х4 и полной массой автопоезда до 50 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-650 (мощность
Коробка передач — ZF, механическая, 16-ступенчатая. По требованию заказчиков автомобиль может комплектоваться рессорно-балансирной подвеской, допускающей нагрузку на седло до 20 тонн, что позволяет увеличить полную массу автопоезда до 65 тонн. Топливный бак рассчитан на
ЯМЗ-650 открывает новое семейство тяжелых рядных дизельных двигателей «Группы ГАЗ». Его прототипом стал двигатель DCi11 компании «Renault Trucks», лицензию и права на доработку которого «Группа ГАЗ» приобрела в 2006 году. Серийный выпуск нового двигателя, который получил название ЯМЗ-650, начался осенью 2007 года из комплектующих мировых производителей. ЯМЗ-650 предназначен для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель изначально соответствует стандарту «Евро-3» и будет доведен до «Евро-4».
На стенде автомобильного завода «Урал» демонстрируются также серийно выпускаемые самосвалы дорожной гаммы. Это — «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и лучший отечественный грузовик года по версии VIII конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» (выставка «Комтранс-2008») — «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн).
На выставке демонстрируется различная специальная техника, выполненная на шасси «Урал-63685». Впервые показывается автобетононасос КСР40RX170, размещенный на базе дорожного грузовика производства АЗ «Урал». Он предназначен для подачи бетонной смеси на строительных объектах на высоту от 28 до
Еще одна новинка выставки — бортовой автомобиль «Урал-63685», оснащенный крано-манипуляторной установкой «Amco Veba» 815-2S. Автомобиль предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов и материалов, в том числе строительных блоков и плит, а также их транспортировки по дорогам. Длина бортовой платформы —
На выставке также экспонируется автобетоносмеситель 69364P для перевозки 8 куб. м бетона, выполненный на базе автомобиля «Урал-63685». Емкость бака для воды бетоносмесителя составляет
Следующая новость: «Группа ГАЗ» приступает к выпуску самосвалов с увеличенным объёмом кузова.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,