Новая специальная система на автомобильном заводе
На автомобильном заводе «КАМАЗа» завершился монтаж специальной системы остановки главного сборочного конвейера №2 (ГСК-2), которая обеспечит более оперативное реагирование на возникшие проблемы и в перспективе будет интегрирована с MES.
Монтаж стоек (всего их 106) начался в конце прошлого года. На каждой из установок расположено четыре разноцветные кнопки, при нажатии которых включается соответствующий световой сигнал. Жёлтая кнопка предназначена для включения в случае возникновения проблем с проведением сборочной операции. Остановка ГСК в этом случае происходит плавно, чтобы не повредить механизмы привода. Синяя – сигнализирует о дефиците комплектующих в цехе сборки автомобилей. После её нажатия конвейер продолжает движение до следующей позиции и останавливается. Белая кнопка – для тестирования исправности системы. Красная – для мгновенной аварийной остановки в случае угрозы жизни и здоровью человека.
Сигнал об использовании системы будет отображаться на подвесных мониторах, установленных в каждой бригаде. Там же будет высвечиваться информация с обозначением позиции, на которой сработала кнопка, и причин остановки. Поступит она и на монитор в машзале управления ГСК-2, и на рабочие места руководства цеха. Сейчас проходят испытания системы. В перспективе её планируется интегрировать с MES.
Следующая новость: КАМАЗ на СПГ тестируется в Магнитогорске.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.