ОАО "Ульяновский автомобильный завод" традиционно является участником Российского Международного Автосалона.

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" традиционно является участником Российского Международного Автосалона.

26 августа 2003
UAZ В этом году ОАО «УАЗ» на корпоративном стенде представит пять моделей. УАЗ-3159 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка и экспорта в страны с умеренным и тропическим климатом. Автомобиль разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153. Особенности в конструкции выставочногоУАЗ-3159 в отличии от серийного: — система улавливания топливных испарений; — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля; — новая 5-и ступенчатая КПП; — задняя карданная передача с промежуточной опорой; Автомобиль комплектуется прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами — всё это в целом придаёт автомобилю элегантный вид. Масса автомобиля: снаряженная 2000 кг, полная 2800 кг. Кузов: универсал, пятидверный, девятиместный; Двигатель: (ГОСТ), бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4-цилиндровый, рядный; 2690 куб. см; степень сжатия 9 : 1; номинальная мощность 94,1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин; максимальный крутящий момент 217,6 Нм (22,2 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо v бензин АИ-93 или А-92. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-409.10-10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров аллюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения — жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,47; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1,0; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — травмобезопасное, с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 39 л каждый. Колеса — 7Jх16 алюминиевые, с неразъемным ободом. Шины — пневматические, радиальные, 245/75R16 «Бриджстоун». Система выпуска: через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, глушитель шума выпуска и резонатор с выпускной трубой. Размеры: база 276 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 23 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 5 м, внешний 7,9 м; багажное отделение: длина 167 см; ширина 169 см; высота 125 см. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 140 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 11/15/14,5 л/100 км. -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-3163 — грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Отличается от автомобилей семейства УАЗ-3162 улучшенным дизайном внешнего вида и интерьера, более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями. УАЗ-3163 имеет колесную базу 2760 мм, колею 1600 мм и, соответственно, cреди особенностей в конструкции УАЗ-3163 следует отметить: — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля; — новую 5-и ступенчатую КПП производства г. Арзамас; — задняя карданная передача с промежуточной опорой; — новая панель приборов улучшенного дизайна; — электростеклоподъемники; — наружные зеркала с электроприводом и электроподогревом; — дополнительный отопитель салона; — люк крыши с электроприводом; — электрокорректор света фар. Кузов: универсал, пятидверный, девятиместный. Двигатель: двигатель ЗМЗ-4064.10 бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; 4-цилиндровый, рядный; (92?86 мм); 2300 куб. см; степень сжатия 8:1; номинальная мощность 128,3 кВт (174,5 л.с.) при 4800 об/мин; максимальный крутящий момент 294,3 Нм (30 кгс.м) при 3500 об/мин; топливо v бензин АИ-95. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-4064.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения — жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1,0; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама v штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидропневматических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — травмобезопасное, с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса — 7Jх16 алюминиевые, с неразъемным ободом. Шины — радиальные, 245/75R16 «Бриджстоун». Система выпуска: через выпускной коллектор, приемную трубу, нейтрализатор, глушитель шума выпуска и резонатор с выпускной трубой. Размеры: база 276 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 23 см; длина 469 см; ширина 206 см; высота 206 см, минимальный диаметр поворота — внутренний 5,1 м, внешний 6,5 м; емкость багажного отделения 1250 куб. дм; Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 180 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 12,3/ 17,7/ 14 л/100 км. Показатели расхода топлива служат для определения технического состояния автомобиля и не являются эксплуатационной нормой. -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-23608 — грузовой полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов УАЗ-3162. Отличается дизельным двигателем, удлиненной колесной базой, 2-х местной кабиной и грузовой платформой, а также более высоким уровнем комфорта и улучшенными технико-экономическими показателями по сравнению с грузовым УАЗ-3303. Среди особенностей в конструкции УАЗ-23608 следует отметить: -двигатель ЗМЗ-5143.10 дизельный — сцепление диафрагменного типа; — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей типа «Бирфильд», которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля ; — муфты отключения передних колес типа «ЭЛМО»; — менее шумную РК с косозубыми шестернями и одним рычагом управления; — новую 5-и ступенчатую КПП; — переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах; — новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, который позволил снизить усилия на рулевом колесе; — регулируемую по углу наклона рулевую колонку; — радиальные шины и новые 16? колеса; — передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой; — задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора; — панель приборов типа 3160 в стандартной комплектации или типа 3162 с улучшенным дизайном и потребительскими свойствами по заказу; Кабина, масса: двухдверная, двухместная; масса снаряженная 1975 кг, полная 2775 кг. Двигатель: (ГОСТ), дизельный, 4-цилиндровый, рядный; (87?94 мм); 2240 куб.см; степень сжатия 19,5:1; номинальная мощность 67 кВт (91 л.с.) при 4000 об/мин; литровая мощность 29,9 кВт/л (40,6 л.с./л); максимальный крутящий момент 196Нм (20 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо — дизельное. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-5143.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров алюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 7 л; емкость АКБ 90 А.ч; мощность генератора 72 А; система охлаждения — жидкостная. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94 ; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,625. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса — 6Jх16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины v пневматические, радиальные, 225/75R16. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 9,5 м, внешний 14,6 м; емкость грузовой платформы с тентом 6250 куб.дм; длина 533,8 см; ширина 212,5см; высота 236,7(тент) см. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 130 км/ч; расход топлива — при 90 км/ч 9,7 л/100км; контрольный 9,2 л/100км -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-23632 Пикап с дубль-кабиной. Грузопассажирский полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности, выполненный на базе узлов и агрегатов УАЗ-3162. Отличается удлиненной колесной базой, 5-тиместной кабиной и дополнительным грузовым отсеком с размерами 1400?1560?1300 мм с откидным задним бортом. Среди особенностей в конструкции УАЗ-23632 следует отметить: — сцепление диафрагменного типа; — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей типа «Бирфильд», которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля ; — муфты отключения передних колес типа «ЭЛМО»; — менее шумную РК с косозубыми шестернями и одним рычагом управления; — новую 5-и ступенчатую КПП; — переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах; — новый рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем, который позволил снизить усилия на рулевом колесе; — регулируемую по углу наклона рулевую колонку; — радиальные шины и новые 16? колеса; — передние дисковые, вентилируемые тормозные механизмы с плавающей скобой; -задние барабанные тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора; -панель приборов типа 3160 в стандартной комплектации или типа 3162 с улучшенным дизайном и потребительскими свойствами по заказу; Кабина, масса: четырехдверная, пятиместная; масса снаряженная 2135 кг, полная 2935 кг. Двигатель: (ГОСТ), бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4-цилиндровый, рядный; (95,5?94 мм); 2690 куб.см; степень сжатия 9:1; номинальная мощность 94,1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин; литровая мощность 35,5 кВт/л (48,3 л.с./л); максимальный крутящий момент 217,6 Нм (22,2 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо — бензин АИ-93 или А-92. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-409.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров алюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения — жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними и задними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с барабанным тормозным механизмом расположенным за раздаточной коробкой и действующим на задний карданный вал, имеет ручной механический привод. Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Два топливных бака емкостью по 42,5 л каждый. Колеса — 6Jх16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины — пневматические, радиальные, 225/75R16. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 509 см; ширина 206см; высота 205 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м; емкость грузовой платформы 2850 куб.дм; Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 140 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 10,4/ 14,5/ 14 л/100км. -------------------------------------------------------------------------------- УАЗ-3165м Минивэн — коммерческий полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки людей и грузов по всем видам дорог и местности. Автомобиль имеет колесную базу 3000 мм, колею 1600 мм и, соответственно, повышенную грузо- и пассажировместимость. Масса снаряженного автомобиля 2100 кг, полная масса 3000 кг. Среди особенностей в конструкции УАЗ-3165м следует отметить: — мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером) с колеей 1600 мм, измененными углами наклона шкворней, шарнирами равных угловых скоростей, которые в сочетании с измененной подвеской позволили улучшить управляемость и устойчивость автомобиля; — новую 5-и ступенчатую КПП производства г. Арзамас; — задняя карданная передача с промежуточной опорой; — новая панель приборов улучшенного дизайна; Кузов: комби, четырехдверный, восьми-девятиместный. Двигатель: (ГОСТ), бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием; 4-цилиндровый, рядный; (95,5?94 мм); 2690 куб.см; степень сжатия 9:1; номинальная мощность 94,1 кВт (128 л.с.) при 4400 об/мин; литровая мощность 35,5 кВт/л (48,3 л.с./л); максимальный крутящий момент 217,6 Нм (22,2 кгс.м) при 2500 об/мин; топливо — бензин АИ-93 или А-92. Конструкция двигателя: обозначение ЗМЗ-409.10; 4 клапана на цилиндр; два верхних распред. вала (цепной привод); головка блока цилиндров алюминиевая; 5-опорный колен. вал; объем системы смазки (без объема масляного радиатора) — 6,5 л; комплексная микропроцессорная система управления впрыском топлива и зажиганием с блоком МИКАС-7.2; емкость АКБ 66 А.ч; мощность генератора 80 А; система охлаждения v жидкостная, 12 л. Трансмиссия: полный привод, с возможностью отключения переднего моста; раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая: I. 1; II. 1,94; коробка передач — механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами всех передач переднего хода: I. 3,616; II. 2,579; III. 1,516; IV. 1; V. 0,855; задний ход 3,875; главная передача 4,11. Шасси: рама — штампованная, сварная, лонжероны швеллерного сечения с усилителями. Снабжена поперечинами, передними буксирными проушинами. Подвеска — зависимая: передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой; задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах телескопического типа двухстороннего действия. Ходовая часть: передние тормозные механизмы v дисковые, вентилируемые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой. Задние — барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном. Диаметр передних дисков 29,4 см., задних барабанов 28 см. Привод тормозов — двухконтурный, гидравлический с вакуумным усилителем, в контуре задних тормозов имеется регулятор давления. Стояночная тормозная система с приводом, действующим на задние колеса , имеет ручной механический привод. Рулевое управление — с гидроусилителем, встроенным в рулевой механизм, с промежуточным карданным валом и шлицевым соединением. Рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка». Передаточное число механизма — 17,3. Топливных бак емкостью 75 л . Колеса — 6Jх16 штампованные стальные, с неразъемным ободом. Шины — пневматические, радиальные, 215/75R16. Размеры: база 300 см; колея 160/160 см; дорожный просвет 21 см; длина 485 см; ширина 196см; высота 198 см; минимальный диаметр поворота — внутренний 8,4 м, внешний 13,4 м. Эксплуатационные показатели: максимальная скорость 160 км/ч; расход топлива — ЕСЕ 10,4/ 14,5/ 14 л/100км. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод принял участие в филиале Московского автосалона в г. Бронницы..

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е