На ГАЗе состоялось совещание с участием руководства Минпромторга России и врио губернатора Нижегородской области по развитию автопрома
16 октября 2017
Сегодня на площадке Горьковского автозавода «Группы ГАЗ» состоялось совещание Министерства промышленности и торговли России и врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина с руководством «Группы ГАЗ» и «Русских машин». Участники совещания обсудили вопросы развития автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, а также реализацию инвестиционных проектов с использованием современной отечественной компонентной базы. В совещании по вопросам развития отрасли на площадке Горьковского автозавода приняли участие врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, гендиректор ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин. «Русские машины» (РМ) и «Группу ГАЗ» представляли председатель совета директоров РМ Зигфрид Вольф, генеральный директор РМ Манфред Айбек, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Участники совещания осмотрели ключевые производства ГАЗа, в том числе – площадки по выпуску комплектующих, на которых реализуются проекты локализации и импортозамещения для всей отрасли автомобилестроения в РФ.
Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли РФ:
– Министерство промышленности изучает примеры, технологию, стратегию локализации компонентов в России, чтобы создать наиболее оптимальный механизм поддержки глубоко локализованных предприятий. И в этом направлении опыт «Группы ГАЗ» кажется нам наиболее интересным. Мы рассмотрели на практике несколько примеров, в частности, посетили несколько совместных предприятий компании с мировыми производителями автокомпонентов, где увидели локализацию разных объемов производимых деталей. «Группа ГАЗ» освоила выпуск компонентов для локализующихся в России производств: литья, штамповки, а также обработки деталей для таких потребителей как Daimler, Ford, Renault-Nissan, КАМАЗ. Это приводит к более экономичному использованию инвестиций, к более высокой экономической эффективности производств и конкурентоспособности автомобилей. Вклад «Группы ГАЗ» в развитие автокомпонентной отрасли оцениваю на «отлично». Мы будем рекомендовать опыт компании всем производителям, которые собирают автомобили в нашей стране.
Глеб Никитин, врио губернатора Нижегородской области:
-- Мы продолжим ту работу, которую я начинал на прежнем месте, а именно выработку стратегического видения развития группы ГАЗ и автомобильной отрасли в целом. Надеюсь, что новые мощности «Группы ГАЗ», особенно производства автокомпонентов, будут размещаться преимущественно у нас в регионе. Кроме того, мы обсудили возможность создания на свободных площадях Горьковского автозавода индустриального парка. В первую очередь, он будет ориентирован на производителей автокомпонентов, но с учетом той поддержки, которую мы сможем оказать, я думаю, что такой парк будет привлекательным и для других производителей.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– ГАЗ реализует ряд ключевых проектов по локализации компонентов, которые предназначены не только для комплектации собственной продукции, но и для поставки на конвейеры широкого круга предприятий автомобилестроения – российских и зарубежных OEM, работающих в России. Локализация дает возможность снижения себестоимости узлов автомобилей. С другой стороны, наш автокомпонентный бизнес получает возможность расширения доступа к новейшим технологиям и дополнительные доходы как поставщик для всего российского рынка. У ГАЗа есть все возможности и потенциал – высококвалифицированный персонал, логистическая инфраструктура, современные производственные технологии – для того, чтобы стать центром компетенций по производству широкого ряда ключевых комплектующих для всего автомобилестроения в РФ.
Горьковский автозавод исторически является центром одного из крупнейших в России автокомпонентных кластеров и одним из ключевых производств комплектующих мирового уровня качества. ГАЗ обеспечивает компонентами заводы «Группы ГАЗ» и другие предприятия автопрома, выпуская мосты, оси и подвески, колесные диски, элементы выхлопной системы, чугунное литье, кузнечную продукцию и инструментальную оснастку. Среди клиентов ГАЗа в сегменте компонентов – сотни внешних заказчиков: как автопроизводители, так и предприятия других отраслей (авиапром, железнодорожные компании, предприятия коммунального хозяйства и др.).
Основное преимущество нижегородского автомобилестроительного кластера – его диверсифицированность: нижегородские предприятия выпускают коммерческие и легковые автомобили (собственная продукция Горьковского автозавода и проекты контрактной сборки совместно с Volkswagen и Daimler), автобусы (Павловский автобусный завод), дорожно-строительную технику (Заволжский завод гусеничных тягачей), автокомпоненты (ГАЗ, «Сотекс», T-Rad, «Нижегородские моторы» и др.). Каждое из предприятий нижегородского кластера может работать с предприятием автопрома любой специализации, в кооперации с ГАЗом в Нижегородской области работают более 200 компаний.
Автокомпонентный бизнес «Группы ГАЗ» активно использует лучший опыт мирового автопрома в выпуске продукции. В 2012 году на ГАЗе стартовало совместное с европейской компанией Bosal производство систем выпуска отработанных газов, в 2014 году открыто СП по выпуску деталей крепежа совместно со шведской компанией Bulten, в 2015 году организовано производство штампованных кузовных деталей для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В 2016 году ГАЗ стал поставщиком компонентов для двигателестроительного завода Ford Sollers, начал поставки отливок комплектующих для двигателей ЯМЗ-530 Ярославского моторного завода по программе импортозамещения, «Бултен Рус» был номинирован на поставку продукции для промышленных проектов альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, в 2017 году ГАЗ номинирован компанией WABCO Europe на поставку корпуса клинового разжимного механизма тормозных систем.
Участники совещания осмотрели ключевые производства ГАЗа, в том числе – площадки по выпуску комплектующих, на которых реализуются проекты локализации и импортозамещения для всей отрасли автомобилестроения в РФ.
Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли РФ:
– Министерство промышленности изучает примеры, технологию, стратегию локализации компонентов в России, чтобы создать наиболее оптимальный механизм поддержки глубоко локализованных предприятий. И в этом направлении опыт «Группы ГАЗ» кажется нам наиболее интересным. Мы рассмотрели на практике несколько примеров, в частности, посетили несколько совместных предприятий компании с мировыми производителями автокомпонентов, где увидели локализацию разных объемов производимых деталей. «Группа ГАЗ» освоила выпуск компонентов для локализующихся в России производств: литья, штамповки, а также обработки деталей для таких потребителей как Daimler, Ford, Renault-Nissan, КАМАЗ. Это приводит к более экономичному использованию инвестиций, к более высокой экономической эффективности производств и конкурентоспособности автомобилей. Вклад «Группы ГАЗ» в развитие автокомпонентной отрасли оцениваю на «отлично». Мы будем рекомендовать опыт компании всем производителям, которые собирают автомобили в нашей стране.
Глеб Никитин, врио губернатора Нижегородской области:
-- Мы продолжим ту работу, которую я начинал на прежнем месте, а именно выработку стратегического видения развития группы ГАЗ и автомобильной отрасли в целом. Надеюсь, что новые мощности «Группы ГАЗ», особенно производства автокомпонентов, будут размещаться преимущественно у нас в регионе. Кроме того, мы обсудили возможность создания на свободных площадях Горьковского автозавода индустриального парка. В первую очередь, он будет ориентирован на производителей автокомпонентов, но с учетом той поддержки, которую мы сможем оказать, я думаю, что такой парк будет привлекательным и для других производителей.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– ГАЗ реализует ряд ключевых проектов по локализации компонентов, которые предназначены не только для комплектации собственной продукции, но и для поставки на конвейеры широкого круга предприятий автомобилестроения – российских и зарубежных OEM, работающих в России. Локализация дает возможность снижения себестоимости узлов автомобилей. С другой стороны, наш автокомпонентный бизнес получает возможность расширения доступа к новейшим технологиям и дополнительные доходы как поставщик для всего российского рынка. У ГАЗа есть все возможности и потенциал – высококвалифицированный персонал, логистическая инфраструктура, современные производственные технологии – для того, чтобы стать центром компетенций по производству широкого ряда ключевых комплектующих для всего автомобилестроения в РФ.
Горьковский автозавод исторически является центром одного из крупнейших в России автокомпонентных кластеров и одним из ключевых производств комплектующих мирового уровня качества. ГАЗ обеспечивает компонентами заводы «Группы ГАЗ» и другие предприятия автопрома, выпуская мосты, оси и подвески, колесные диски, элементы выхлопной системы, чугунное литье, кузнечную продукцию и инструментальную оснастку. Среди клиентов ГАЗа в сегменте компонентов – сотни внешних заказчиков: как автопроизводители, так и предприятия других отраслей (авиапром, железнодорожные компании, предприятия коммунального хозяйства и др.).
Основное преимущество нижегородского автомобилестроительного кластера – его диверсифицированность: нижегородские предприятия выпускают коммерческие и легковые автомобили (собственная продукция Горьковского автозавода и проекты контрактной сборки совместно с Volkswagen и Daimler), автобусы (Павловский автобусный завод), дорожно-строительную технику (Заволжский завод гусеничных тягачей), автокомпоненты (ГАЗ, «Сотекс», T-Rad, «Нижегородские моторы» и др.). Каждое из предприятий нижегородского кластера может работать с предприятием автопрома любой специализации, в кооперации с ГАЗом в Нижегородской области работают более 200 компаний.
Автокомпонентный бизнес «Группы ГАЗ» активно использует лучший опыт мирового автопрома в выпуске продукции. В 2012 году на ГАЗе стартовало совместное с европейской компанией Bosal производство систем выпуска отработанных газов, в 2014 году открыто СП по выпуску деталей крепежа совместно со шведской компанией Bulten, в 2015 году организовано производство штампованных кузовных деталей для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В 2016 году ГАЗ стал поставщиком компонентов для двигателестроительного завода Ford Sollers, начал поставки отливок комплектующих для двигателей ЯМЗ-530 Ярославского моторного завода по программе импортозамещения, «Бултен Рус» был номинирован на поставку продукции для промышленных проектов альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, в 2017 году ГАЗ номинирован компанией WABCO Europe на поставку корпуса клинового разжимного механизма тормозных систем.
Следующая новость: САМОСВАЛЫ КАМАЗ ДЛЯ «ИРБИС ИНЖИНИРИНГ».
Вас может заинтересовать
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
700 р.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
4 150 р.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
4 500 р.
Полезные статьи
Вал карданный промежуточный
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Вал карданный заднего моста
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Межосевой дифференциал
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Коробка раздаточна
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате