Новое высокопроизводительное оборудование на ПРЗ
На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) освоен новый лазерный комплекс.
Новый станок был приобретён в начале 2017 года в рамках программы выпуска автомобилей перспективного модельного ряда. Это разработка одной из российских компаний, продукция которой уже не первый год успешно используется на ПРЗ.
На проектную мощность агрегат удалось вывести за два месяца, и теперь луч кроит из листов металла все необходимые заготовки, что позволило разгрузить уже действующее в цехе оборудование. На максимальной скорости лазерный нож за сутки может нарезать около 33 километров металла.
Поскольку агрегаты такого типа имеют наибольшую производительность при резке металла толщиной до четырёх миллиметров, именно в этом направлении работ и задействовали станок. Вместе с ним была закуплена и компрессорная станция Atlas Copco, которая обеспечивает технику воздухом нужного качества и давления.
Сейчас на ПРЗ ждут поступления очередного лазерного оборудования, которое должно обеспечить мобильное выполнение задач другого уровня. А первые лазерные станки, предназначенные для быстрой и высокоточной резки металла, на прессово-рамном заводе появились ещё девять лет назад. Имеющийся парк установок позволяет быстро освоить выпуск любых комплектующих: с их помощью сегодня изготавливаются многие детали для кабин перспективного модельного ряда.
Следующая новость: Годовое общее собрание акционеров ТЗА.
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным